alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
13 октября
2016
14:58
11

Дни открытых дверей активно проходят в территориальных управлениях «МосОблЕИРЦ»
Дни открытых дверей активно проходят в территориальных управлениях «МосОблЕИРЦ», с начала сентября они были проведены уже в 14 муниципальных образованиях Подмосковья, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Дни открытых дверей проходят с участием руководства «МосОблЕИРЦ», Министерства ЖКХ Московской области и представителей Ассоциации председателей советов многоквартирных домов. В ходе мероприятий посетителям рассказывают о новом формате единого платежного документа, об услугах, которые можно получить в любом офисе обслуживания клиентов. Также для участников проводят мастер-классы по ресурсосбережению и работе с интерактивными сервисами «МосОблЕИРЦ», поясняется в материале.

Также в ходе этих мероприятий предусмотрен диалог между жителями и руководством «МосОблЕИРЦ». Участники могут задать интересующие вопросы, найти решение своих проблем, в части начисления платежей, передачи показаний приборов учета и так далее, следует из пресс-релиза.

«В ближайшее время дни открытых дверей пройдут в территориальных управлениях Щелковского района, а также городских округов Бронницы, Кашира, Озеры и Пушкино. До конца года мероприятия пройдут во всех муниципальных образованиях Московской области. С графиком проведения дней открытых дверей можно ознакомиться на сайте мособлеирц.рф», – говорится в сообщении.

С целью улучшения качества обслуживания абонентов во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационно-расчетный центр, создаются Штабы по рассмотрению проблемных вопросов «МосОблЕИРЦ». «Координирует эту работу областной штаб, уже созданный в Министерстве ЖКХ. Кроме того, недавно разработан и внедрен новый Стандарт обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ, который позволяет улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов, а также повысить контроль за качеством обслуживания абонентов со стороны местных властей», – сообщил Пестов.

«МосОблЕИРЦ» создан и активно внедряется на территории Московской области для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно – коммунальные услуги. На сегодняшний день «МосОблЕИРЦ» обслуживает более 1,6 млн лицевых счетов в 60 муниципальных образованиях Подмосковья, следует из пресс-релиза.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов «МосОблЕИРЦ». Для удобства клиентов «МосОблЕИРЦ» ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Также недавно была утверждена и принята новая форма Единого платёжного документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг, которая стала более удобной и понятной для прочтения, заключается в сообщении.